000 03425nam a22004331 4500
001 koha000980383
005 20230128091003.0
007 cr bn uu|uu
008 221130s2023 ru | 000 0 rus d
020 _a9785160170176
020 _a9785161095928
035 _akoha000980383
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a338.24(075.8)
084 _a65.290-2я73
_2rubbk
084 _a38.03.01
_2okso
084 _a38.03.05
_2okso
084 _a38.03.06
_2okso
084 _a38.03.07
_2okso
084 _a38.03.02
_2okso
084 _a38.03.04
_2okso
084 _a38.03.03
_2okso
084 _a38.03.10
_2okso
100 1 _aРезник, Семен Давыдович
_9858505
245 1 0 _aМенеджмент
_h[Электронный ресурс]
_bУчебное пособие
_cПензенский государственный университет архитектуры и строительства; Пензенский государственный университет архитектуры и строительства
250 _a4, перераб. и доп.
260 _aМосква
_bООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
_c2023
300 _a367 с.
520 3 _aПредставлена система интенсивного введения студентов младших курсов в направление Менеджмент. Даны теоретические основы менеджмента и требования к основной образовательной программе для укрупненной группы направлений подготовки 38.00.00 Экономика и управление. Рассмотрены технологии жизнедеятельности позволяющие студентам активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность получить работу по профилю обучения еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено формированию личной конкурентоспособности и предприимчивости студента. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов младших курсов высших учебных заведений.
540 _aВО - Бакалавриат
650 4 _aУправление (менеджмент)
_xОсновы менеджмента
_2local
_9660865
655 0 4 _aУчебное пособие
_2local
_9402040
700 1 _aИгошина, Ирина Анатольевна
_976632
710 2 _aПензенский государственный университет архитектуры и строительства
_9781152
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=422426
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1937
_f1937176.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1937/1937176.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c980383