000 03171nam a22003251 4500
001 koha000980109
005 20230128090636.0
007 cr bn uu|uu
008 221114s2023 ru | 000 0 rus d
020 _a9785394047718
035 _akoha000980109
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
084 _a42.03.02
_2okso
084 _a42.03.01
_2okso
100 1 _aШарков, Феликс Изосимович
_9782795
245 1 0 _aМедиаполитика и общественное мнение в медиапространстве
_h[Электронный ресурс]
_bУчебное пособие
_cМосковский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации
260 _aМосква
_bИздательско-торговая корпорация "Дашков и К"
_c2023
300 _a211 с.
520 3 _aУчебное пособие посвящено формированию современного медиапространства. Раскрываются вопросы виртуального медиавоздействия на аудиторию формирования и реализации медиаполитики в сложносетевой структуре. Рассматриваются особенности формирования общественного мнения в медийном пространстве. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки Журналистика Реклама и связи с общественностью а также для всех кто интересуется вопросами развития современного медиапространства.
540 _aВО - Бакалавриат
650 4 _aПолитика. Социология
_xСоциальная работа. Социальная политика
_2local
_9659436
655 0 4 _aУчебное пособие
_2local
_9402040
700 1 _aБузин, Валерий Николаевич
_9788610
700 1 _aШубрт, Иржи
_9873101
710 2 _aМосковский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации
_9780970
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=421533
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1925
_f1925550.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1925/1925550.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c980109