000 03102nam a22003251 4500
001 koha000980108
005 20230128090635.0
007 cr bn uu|uu
008 221114s2022 ru | 000 0 rus d
020 _a9785394048272
035 _akoha000980108
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
084 _a38.04.01
_2okso
084 _a38.04.02
_2okso
100 1 _aСкоробогатых, Ирина Ивановна
_9377059
245 1 0 _aМаркетинговое управление разработкой продукта
_h[Электронный ресурс]
_bУчебное пособие
_cРоссийский экономический университет им. Г.В. Плеханова
260 _aМосква
_bИздательско-торговая корпорация "Дашков и К"
_c2022
300 _a176 с.
520 3 _aВ учебном пособии рассматриваются вопросы маркетингового управления разработкой продукта как важнейшей части управления для компании стремящейся к победе в конкурентной борьбе за потребителя. Анализируются бизнес-процессы состав и роли в межфункциональной команде разработчиков методы и инструменты исследований пользовательского опыта стиль управления инновациями высшего руководства корпоративная культура дизайн-мышления с реальным приоритетом нужд потребителя. На примере разных компаний мнений ведущих ученых и руководителей крупного бизнеса показаны современные тенденции в развитии стратегий управления продуктом в России и других странах. Для магистрантов и аспирантов обучающихся по направлениям подготовки 38.04.02 Менеджмент и 38.04.01 "Экономика" а также для специалистов-маркетологов.
540 _aВО - Магистратура
650 4 _aРеклама. Маркетинг. PR
_2local
_9858525
655 0 4 _aУчебное пособие
_2local
_9402040
700 1 _aСолнцев, Михаил Александрович
_9873100
700 1 _aМусатова, Жанна Борисовна
_9869183
700 1 _aНевоструев, Петр Юрьевич
_9869184
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=421532
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1925
_f1925549.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1925/1925549.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c980108