000 | 03054nam a22003491 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000980066 | ||
005 | 20230128090604.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 221112s2023 ru | 000 0 rus d | ||
020 | _a9785160140575 | ||
020 | _a9785161066003 | ||
035 | _akoha000980066 | ||
040 |
_aRU-ToGUA _brus _cRU-ToGUA _ePSBO |
||
080 | _a37(075.8) | ||
084 |
_a74я73 _2rubbk |
||
084 |
_a44.04.01 _2okso |
||
084 |
_a44.03.01 _2okso |
||
084 |
_a44.00.00 _2okso |
||
100 | 1 |
_aКарманова, Екатерина Владимировна _9787710 |
|
245 | 1 | 0 |
_aОрганизация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий _h[Электронный ресурс] _bУчебное пособие _cМагнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова |
250 | _a1 | ||
260 |
_aМосква _bООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" _c2023 |
||
300 | _a109 с. | ||
520 | 3 | _aУчебное пособие составлено в соответствии с типовой программой дисциплины Дистанционные образовательные технологии. Рассмотрены вопросы внедрения дистанционных образовательных технологий подходы к проектированию и реализации дистанционных курсов. Представлен обзор программных средств разработки дистанционных курсов. Также в рамках лабораторного практикума рассмотрены возможности LMS MOODLE для создания подобных курсов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов вузов а также будет полезно учителям аспирантам и преподавателям занимающимся вопросами внедрения и использования дистанционных образовательных технологий. | |
540 | _aВО - Бакалавриат | ||
650 | 4 |
_aПедагогика. Образование _xОбщая педагогика _2local _9858564 |
|
655 | 0 | 4 |
_aУчебное пособие _2local _9402040 |
856 | 4 |
_aznanium.com _mebs_support@infra-m.ru _nНИЦ ИНФРА-М _uhttps://znanium.com/catalog/document?id=421415 _yЭБС Знаниум |
|
856 | 4 | 1 |
_aznanium.com _d/cover/1892 _f1892036.jpg _qimage/jpeg _uhttps://znanium.com/cover/1892/1892036.jpg _yЭБС Знаниум |
910 | _aЭБС Знаниум | ||
999 | _c980066 |