000 | 02345nam a22003491 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000979893 | ||
005 | 20230128090343.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 221027s2023 ru | 000 0 rus d | ||
020 | _a9785000917497 | ||
020 | _a9785161092651 | ||
020 | _a9785160166858 | ||
035 | _akoha000979893 | ||
040 |
_aRU-ToGUA _brus _cRU-ToGUA _ePSBO |
||
080 | _a37.02(075.4) | ||
084 |
_a74.100.58 _2rubbk |
||
084 |
_a44.04.01 _2okso |
||
084 |
_a44.03.01 _2okso |
||
084 |
_a44.03.05 _2okso |
||
100 | 1 |
_aФедорова, Людмила Ивановна _9789058 |
|
245 | 1 | 0 |
_aИгра: дидактическая, ролевая, деловая _h[Электронный ресурс] _bРешение учебных и профессиональных проблем; Монография |
250 | _a1 | ||
260 |
_aМосква _bИздательство "ФОРУМ" _c2023 |
||
300 | _a174 с. | ||
520 | 3 | _aВ монографии излагаются общие основы теории игры раскрывается сущность дидактической игры и наиболее сложных ее видов — ролевой и деловой приводятся технологии конструирования и организации указанных игр. Призвана помочь всем кто использует игры в обучении и работе с персоналом подбирать и составлять новые игры в соответствии с конкретными условиями педагогического или производственного процессов особенностями участников характером взаимоотношений в коллективе. | |
650 | 4 |
_aПедагогика. Образование _xПедагогическая психология _2local _9858574 |
|
655 | 0 | 4 |
_aМонография _2local _9780836 |
856 | 4 |
_aznanium.com _mebs_support@infra-m.ru _nНИЦ ИНФРА-М _uhttps://znanium.com/catalog/document?id=420619 _yЭБС Знаниум |
|
856 | 4 | 1 |
_aznanium.com _d/cover/1915 _f1915663.jpg _qimage/jpeg _uhttps://znanium.com/cover/1915/1915663.jpg _yЭБС Знаниум |
910 | _aЭБС Знаниум | ||
999 | _c979893 |