000 | 02889nam a22003611 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000979343 | ||
005 | 20230128085627.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 220916s2023 ru | 000 0 rus d | ||
020 | _a9785160101675 | ||
020 | _a9785161020128 | ||
035 | _akoha000979343 | ||
040 |
_aRU-ToGUA _brus _cRU-ToGUA _ePSBO |
||
080 | _a159.9(075.4) | ||
084 |
_a88.8 _2rubbk |
||
084 |
_a37.04.01 _2okso |
||
084 |
_a37.03.01 _2okso |
||
100 | 1 |
_aМаховская, Ольга Ивановна _9477554 |
|
245 | 1 | 0 |
_aДети и телевидение: история психологических исследований и экспертизы телепрограмм для детей _h[Электронный ресурс] _bМонография _cИнститут психологии Российской академии наук; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" |
250 | _a1 | ||
260 |
_aМосква _bООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" _c2023 |
||
300 | _a172 с. | ||
520 | 3 | _aМонография посвящена общим и специальным вопросам производства программ для детей в разных странах. Выделяются четыре этапа в развитии исследований детского телевидения в связи с развитием мировой психологии. Анализируются подходы и методы психологической экспертизы образовательного телевидения. Особое внимание уделяется особенностям российского производства программ с учетом возраста социального культурного и этнического разнообразия детской аудитории. | |
540 | _aДополнительное профессиональное образование | ||
650 | 4 |
_aПсихология _xПсихология творчества. Психология искусства и культуры _2local _9858937 |
|
655 | 0 | 4 |
_aМонография _2local _9780836 |
700 | 1 |
_aМарченко, Федор Олегович _9477555 |
|
710 | 2 |
_aНациональный исследовательский университет "Высшая школа экономики" _9780905 |
|
856 | 4 |
_aznanium.com _mebs_support@infra-m.ru _nНИЦ ИНФРА-М _uhttps://znanium.com/catalog/document?id=418236 _yЭБС Знаниум |
|
856 | 4 | 1 |
_aznanium.com _d/cover/1904 _f1904242.jpg _qimage/jpeg _uhttps://znanium.com/cover/1904/1904242.jpg _yЭБС Знаниум |
910 | _aЭБС Знаниум | ||
999 | _c979343 |