000 02889nam a22003611 4500
001 koha000979343
005 20230128085627.0
007 cr bn uu|uu
008 220916s2023 ru | 000 0 rus d
020 _a9785160101675
020 _a9785161020128
035 _akoha000979343
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a159.9(075.4)
084 _a88.8
_2rubbk
084 _a37.04.01
_2okso
084 _a37.03.01
_2okso
100 1 _aМаховская, Ольга Ивановна
_9477554
245 1 0 _aДети и телевидение: история психологических исследований и экспертизы телепрограмм для детей
_h[Электронный ресурс]
_bМонография
_cИнститут психологии Российской академии наук; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
250 _a1
260 _aМосква
_bООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
_c2023
300 _a172 с.
520 3 _aМонография посвящена общим и специальным вопросам производства программ для детей в разных странах. Выделяются четыре этапа в развитии исследований детского телевидения в связи с развитием мировой психологии. Анализируются подходы и методы психологической экспертизы образовательного телевидения. Особое внимание уделяется особенностям российского производства программ с учетом возраста социального культурного и этнического разнообразия детской аудитории.
540 _aДополнительное профессиональное образование
650 4 _aПсихология
_xПсихология творчества. Психология искусства и культуры
_2local
_9858937
655 0 4 _aМонография
_2local
_9780836
700 1 _aМарченко, Федор Олегович
_9477555
710 2 _aНациональный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
_9780905
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=418236
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1904
_f1904242.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1904/1904242.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c979343