000 03242nam a22003131 4500
001 koha000979285
005 20230128085543.0
007 cr bn uu|uu
008 220826s2022 ru | 000 0 rus d
020 _a9785907534117
035 _akoha000979285
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
084 _a38.03.01
_2okso
084 _a38.03.06
_2okso
084 _a38.03.02
_2okso
084 _a38.03.03
_2okso
100 1 _aАнтощенко, Виталий
_9790356
245 1 0 _aРазгневанный Клиент, я люблю тебя
_h[Электронный ресурс]
_bПрактическое пособие
260 _aМосква
_bАльпина ПРО
_c2022
300 _a192 с.
520 3 _aЭто вторая книга написанная Виталием Антощенко — известным российским специалистом в области культуры сервиса сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации президентом холдинга Объединенная Консалтинговая Группа. Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса предоставляющего товары или услуги — конфликтных ситуаций с недовольными клиентами. Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза Клиент всегда прав? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли Разгневанный Клиент на процветание вашего предприятия? Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики. Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы так и рядовым сотрудникам любой компании а также всем кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.
540 _aДополнительное образование взрослых
650 4 _aУправление (менеджмент)
_xМенеджмент в торговле
_2local
_9667050
655 0 4 _aПрактическое пособие
_2local
_9780902
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=418080
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1905
_f1905839.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1905/1905839.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c979285