000 03085nam a22002651 4500
001 koha000978419
005 20230128084452.0
007 cr bn uu|uu
008 220628s2018 ru | 000 0 rus d
035 _akoha000978419
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
084 _a38.03.06
_2okso
100 1 _aЕвдокимов, Олег Георгиевич
_9872279
245 1 0 _aОсновы маркетинга в экономике
_h[Электронный ресурс]
_bУчебно-методическая литература
_cРоссийский университет транспорта (МИИТ)
260 _aМосква
_bФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет транспорта
_c2018
300 _a101 с.
520 3 _aУчебно-методическое пособие по дисциплине Основы маркетинга разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в изучении дисциплины соединяя теорию с практикой. Его цель - максимально обеспечить практическую направленность изучаемого курса с помощью использования кейс-метода. В учебно-методическое пособие включены девять кейсов по маркетингу. А также описана методика проведения занятий с использованием кейс-метода. Так же в учебно-методическое пособие включён глоссарий содержащий термины маркетинга. Учебно-методическое пособие по дисциплине Основы маркетинга предназначено для студентов экономических специальностей направлений и профилей бакалавриата.
540 _aВО - Бакалавриат
650 4 _aРеклама. Маркетинг. PR
_xОсновы маркетинга
_2local
_9858548
655 0 4 _aУчебно-методическая литература
_2local
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=415940
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1896
_f1896531.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1896/1896531.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c978419