000 02857nam a22002771 4500
001 koha000978389
005 20230128084434.0
007 cr bn uu|uu
008 220625s2018 ru | 000 0 rus d
035 _akoha000978389
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
084 _a38.03.01
_2okso
084 _a38.03.02
_2okso
100 1 _aЕвдокимов, Олег Георгиевич
_9872279
245 1 0 _aМаркетинговые коммуникации в экономике
_h[Электронный ресурс]
_bУчебное пособие
_cРоссийский университет транспорта (МИИТ)
260 _aМосква
_bФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет транспорта
_c2018
300 _a106 с.
520 3 _aВ учебном пособии изложены основы маркетинговых коммуникаций включая рекламу и связи с общественностью описан комплекс механизмов и основных направлений даны определения. Показано роль и место а также показаны механизмы использования маркетинговых коммуникаций современными корпорациями в условиях российской экономики в настоящее время. Рассмотрены задачи и цели возникающие в работе высшего руководства в современных экономических условиях которые требуют использования маркетинговых коммуникаций для улучшения экономической и финансовой устойчивости корпорации. Учебное пособие для бакалавров по направлениям Экономика и Менеджмент изучающих дисциплины Маркетинговые коммуникации и Реклама и связи с общественностью.
540 _aВО - Бакалавриат
650 4 _aРеклама. Маркетинг. PR
_xОсновы маркетинга
_2local
_9858548
655 0 4 _aУчебное пособие
_2local
_9402040
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=415890
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1896
_f1896335.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1896/1896335.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c978389