000 03953nam a22005651 4500
001 koha000977456
005 20230128083239.0
007 cr bn uu|uu
008 220414s2022 ru | 000 0 rus d
020 _a9785977602389
020 _a9785161107225
020 _a9785160057293
035 _akoha000977456
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a339.138.(075.8)
084 _a65.290.2я73
_2rubbk
084 _a38.04.05
_2okso
084 _a23.03.01
_2okso
084 _a23.03.03
_2okso
084 _a17.03.01
_2okso
084 _a26.03.02
_2okso
084 _a38.03.05
_2okso
084 _a38.03.02
_2okso
084 _a44.03.01
_2okso
084 _a44.03.05
_2okso
084 _a35.03.04
_2okso
084 _a52.03.01
_2okso
084 _a41.03.06
_2okso
084 _a38.02.04
_2okso
084 _a38.02.01
_2okso
084 _a38.02.03
_2okso
084 _a42.03.01
_2okso
084 _a35.03.03
_2okso
084 _a27.03.02
_2okso
084 _a29.03.02
_2okso
084 _a19.03.04
_2okso
100 1 _aТретьяк, Владимир Петрович
_9151038
245 1 0 _aМаркетинг
_h[Электронный ресурс]
_bУчебник
_cМосковский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Институт менед
250 _a1
260 _aМосква
_bИздательство "Магистр"
_c2022
300 _a368 с.
520 3 _aВ настоящем учебнике маркетинг рассматривается в динамике: становление маркетинга инструментарий его зрелой формы и наконец этап трансформации маркетинга. Важное место отводится маркетингу в деятельности компании — ее конкурентоспособности и преимуществам. Представлены модели выработки стратегий фирмы приводятся подходы к формированию бюджета маркетинга компании. Рассматриваются конкретные приемы реализации маркетинговых усилий и использование маркетинговых инструментов на уровне фирмы. Отдельная глава учебника посвящена новым явлениям в маркетинге в частности предпосылке трансформации классического маркетинга лояльности покупателей формированию маркетинга сетевой организации бизнеса и много му другому. Изложение материала сопровождается многократными ссылками на классические учебники по маркетингу историческими экскурсами по важнейшим моментам развития маркетинговых концепций. Для студентов аспирантов и всех интересующихся возможностями маркетинга как концепции управления фирмой.
540 _aВО - Бакалавриат
650 4 _aРеклама. Маркетинг. PR
_xОсновы маркетинга
_2local
_9858548
655 0 4 _aУчебник
_2local
_9780840
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=400257
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1843
_f1843641.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1843/1843641.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c977456