000 03069nam a22003251 4500
001 koha000974410
005 20230128075457.0
007 cr bn uu|uu
008 211203s2022 ru | 000 0 rus d
020 _a9785160156316
020 _a9785161090626
035 _akoha000974410
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a338.48(075.32)
084 _a65.432я723
_2rubbk
084 _a43.02.11
_2okso
100 1 _aКлючевская, Ирина Сергеевна
_9787782
245 1 0 _aМаркетинг гостиничного предприятия
_h[Электронный ресурс]
_bУчебное пособие
_cРоссийский государственный гуманитарный университет РГГУ
250 _a1
260 _aМосква
_bООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
_c2022
300 _a236 с.
520 3 _aПодробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга специфика маркетинга услуг гостеприимства маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики инновации в области разработки гостиничных продуктов проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания позволяющие оценить знание теоретического материала. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности Гостиничное дело. Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования студентов как очной так и дистанционной форм обучения а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
540 _aСреднее профессиональное образование
650 4 _aРеклама. Маркетинг. PR
_xОтраслевой маркетинг
_2local
_9858611
655 0 4 _aУчебное пособие
_2local
_9402040
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=391527
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1855
_f1855778.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1855/1855778.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c974410