000 03442nam a22003371 4500
001 koha000974233
005 20230128075254.0
007 cr bn uu|uu
008 211126s2022 ru | 000 0 rus d
020 _a9785160173917
020 _a9785161099414
035 _akoha000974233
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a338.48(075.32)
084 _a65.432я723
_2rubbk
084 _a43.02.10
_2okso
084 _a43.02.11
_2okso
100 1 _aКлючевская, Ирина Сергеевна
_9787782
245 1 0 _aТехнология формирования и продвижения гостиничного продукта
_h[Электронный ресурс]
_bУчебное пособие
_cРоссийский государственный гуманитарный университет РГГУ
250 _a1
260 _aМосква
_bООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
_c2022
300 _a346 с.
520 3 _aРассматривается специфика формирования и продвижения гостиничного продукта связанная с особенностями развития рынка гостиничных услуг проанализированы инструменты и стратегии продвижения гостиничного продукта. Освещаются вопросы рекламной и PR-деятельности гостиниц интернет-технологии продвижения формирования имиджа и бренда гостиничного предприятия. В конце каждой главы приводятся задания и вопросы позволяющие закрепить теоретический материал. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис. Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования студентов как очной так и дистанционной форм обучения а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
540 _aСреднее профессиональное образование
650 4 _aБизнес. Предпринимательство. Сервис
_xСервис. Бытовое обслуживание. Ресторанный бизнес
_2local
_9858487
655 0 4 _aУчебное пособие
_2local
_9402040
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=390349
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1850
_f1850731.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1850/1850731.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c974233