000 | 06103nam a22004211 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000973382 | ||
005 | 20230128074142.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 210810s2021 ru | 000 0 rus d | ||
020 | _a9785160168098 | ||
020 | _a9785161094846 | ||
035 | _akoha000973382 | ||
040 |
_aRU-ToGUA _brus _cRU-ToGUA _ePSBO |
||
080 | _a[658.7+658.14/.17](075.4) | ||
084 |
_a65.40 _2rubbk |
||
084 |
_a01.04.03 _2okso |
||
084 |
_a38.04.02 _2okso |
||
084 |
_a29.04.02 _2okso |
||
084 |
_a38.06.01 _2okso |
||
084 |
_a23.03.01 _2okso |
||
084 |
_a38.03.02 _2okso |
||
084 |
_a01.03.03 _2okso |
||
100 | 1 |
_aБродецкий, Геннадий Леонидович _982234 |
|
245 | 1 | 0 |
_aОптимизация грузоперевозок с учетом отсрочек платежей: эффективные решения при управлении запасами _h[Электронный ресурс] _bМонография _cНациональный исследовательский университет "Высшая школа экономики" |
250 | _a1 | ||
260 |
_aМосква _bООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" _c2021 |
||
300 | _a290 с. | ||
520 | 3 | _aСовременные исследования в области теории управления запасами показали что существуют резервы существенного повышения эффективности работы логистических систем в рамках специальных EOQ-моделей. Речь идет о моделях в формате которых можно реализовать учет особенностей денежных потоков моделируемой цепи поставок. Представленное в монографии исследование соотносится со специальным классом эффективных моделей поставок указанного типа когда затраты на очередную поставку могут быть реализованы из выручки от предыдущей поставки. Для идентификации моделей такого типа получены соответствующие необходимые и достаточные условия — их выполнение позволит установить возможность реализации таких выплат. Кроме того представленное исследование (иллюстрируемое приведенными числовыми расчетами выполненными на основе реальных данных) дает обоснование возможности получения оптимальных показателей рентабельности оборотного капитала который требуется для обеспечения работы соответствующей цепи поставок в формате EOQ-модели причем именно за счет предоставляемых отсрочек для ряда платежей даже в ситуациях когда при этом оговариваются задержки в получении выручки. Предложенный в книге подход к оптимизации поставок в рамках моделей указанного типа также учитывает фактор грузовместимости транспортного средства и концепцию временной ценности денег. Учет указанных особенностей позволил авторам предложить новые более совершенные и более эффективные модели для стратегий управления запасами. Представленные методы анализа таких стратегий поставок позволяют также учитывать различные подходы к учету издержек хранения используемые на практике: когда такие издержки будут начисляться либо в виде оплаты фактически занятых мест на складе либо в виде платы за арендуемые на длительной основе складские площади. Целевая аудитория данной книги: исследователи специалисты-аналитики и менеджеры в области логистики а также слушатели бизнес-школ профильных образовательных программ факультетов переподготовки и повышения квалификации преподаватели вузов читающие лекции по дисциплинам Транспортное обеспечение логистики Управление запасами Экономико-математические методы и модели в логистике. | |
540 | _aДополнительное профессиональное образование | ||
650 | 4 |
_aУправление (менеджмент) _xТранспортная логистика _2local _9659954 |
|
655 | 0 | 4 |
_aМонография _2local _9780836 |
700 | 1 |
_aГерами, Виктория Дарабовна _9790224 |
|
700 | 1 |
_aШидловский, Иван Геннадьевич _9869968 |
|
856 | 4 |
_aznanium.com _mebs_support@infra-m.ru _nНИЦ ИНФРА-М _uhttps://znanium.com/catalog/document?id=385062 _yЭБС Знаниум |
|
856 | 4 | 1 |
_aznanium.com _d/cover/1239 _f1239246.jpg _qimage/jpeg _uhttps://znanium.com/cover/1239/1239246.jpg _yЭБС Знаниум |
910 | _aЭБС Знаниум | ||
999 | _c973382 |