000 03161nam a22002891 4500
001 koha000968460
005 20230128064216.0
007 cr bn uu|uu
008 201022s2020 ru | 000 0 rus d
020 _a9785987045855
035 _akoha000968460
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
084 _a38.03.02
_2okso
084 _a27.03.02
_2okso
100 1 _aДаниляк, Владимир Исакович
_9382738
245 1 0 _aЧеловеческий фактор в управлении качеством: инновационный подход к управлению эргономичностью
_h[Электронный ресурс]
_bУчебное пособие
_cВсероссийский научно-исследовательский институт сертификации
260 _aМосква
_bИздательская группа "Логос"
_c2020
300 _a336 с.
520 3 _aРаскрыта роль человеческого фактора во Всеобщем управлении качеством. Сформулирована концепция управления эргономичностью и представлен системный подход к эффективному решению на ее основе комплекса таких ключевых задач как использование инновационного потенциала эргодизайна анализ и выявление взаимосвязи и взаимозависимости безопасных и комфортных условий труда с учетом человеческих рисков реализация организационно-психологического и социотехнического обеспечения менеджмента качества формирования бизнес-модели управления эргономичностью и др. Для студентов вузов получающих образование по направлению подготовки Менеджмент. Может использоваться широким кругом специалистов инженерно-технического и экономического профиля работающих в сфере управления качеством. Представляет интерес для руководителей и менеджеров среднего звена предприятий и организаций.
540 _aВО - Бакалавриат
650 4 _aУправление (менеджмент)
_xУправление качеством. Квалиметрия
_2local
_9661668
655 0 4 _aУчебное пособие
_2local
_9402040
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=367683
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1214
_f1214483.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1214/1214483.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c968460