000 | 03253nam a22002891 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000968385 | ||
005 | 20230128064122.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 201020s2020 ru | 000 0 rus d | ||
020 | _a9785987046128 | ||
035 | _akoha000968385 | ||
040 |
_aRU-ToGUA _brus _cRU-ToGUA _ePSBO |
||
084 |
_a44.04.02 _2okso |
||
084 |
_a44.04.01 _2okso |
||
100 | 1 |
_aСериков, Владислав Владиславович _9116497 |
|
245 | 1 | 0 |
_aРазвитие личности в образовательном процессе _h[Электронный ресурс] _bМонография _cМурманский арктический государственный университет |
260 |
_aМосква _bИздательская группа "Логос" _c2020 |
||
300 | _a448 с. | ||
520 | 3 | _aРаскрывает теоретические основы личностно-развивающего образования методологию исследования и проектирования целей содержания и технологий образования ориентированного на развитие личностной сферы ребенка. Рассмотрены философские и методологические аспекты проблемы показано применение идей современной психологии личности к разработке психологических механизмов и педагогического инструментария создания ситуации развития личности в образовательном процессе психолого-педагогического сопровождения становления личностного опыта учащихся. В работе раскрывается новое понимание педагогической деятельности функций и критериев профессиональной компетентности учителя в личностно-развивающем педагогическом процессе выявляются стратегии совершенствования педагогического образования и управления развивающимися педагогическими системами. Для преподавателей аспирантов и студентов педагогических специальностей а также практических педагогов и руководителей образовательных учреждений. | |
540 | _aВО - Магистратура | ||
650 | 4 |
_aПедагогика. Образование _xОбщая педагогика _2local _9858564 |
|
655 | 0 | 4 |
_aМонография _2local _9780836 |
856 | 4 |
_aznanium.com _mebs_support@infra-m.ru _nНИЦ ИНФРА-М _uhttps://znanium.com/catalog/document?id=367543 _yЭБС Знаниум |
|
856 | 4 | 1 |
_aznanium.com _d/cover/1213 _f1213705.jpg _qimage/jpeg _uhttps://znanium.com/cover/1213/1213705.jpg _yЭБС Знаниум |
910 | _aЭБС Знаниум | ||
999 | _c968385 |