000 03253nam a22002891 4500
001 koha000968385
005 20230128064122.0
007 cr bn uu|uu
008 201020s2020 ru | 000 0 rus d
020 _a9785987046128
035 _akoha000968385
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
084 _a44.04.02
_2okso
084 _a44.04.01
_2okso
100 1 _aСериков, Владислав Владиславович
_9116497
245 1 0 _aРазвитие личности в образовательном процессе
_h[Электронный ресурс]
_bМонография
_cМурманский арктический государственный университет
260 _aМосква
_bИздательская группа "Логос"
_c2020
300 _a448 с.
520 3 _aРаскрывает теоретические основы личностно-развивающего образования методологию исследования и проектирования целей содержания и технологий образования ориентированного на развитие личностной сферы ребенка. Рассмотрены философские и методологические аспекты проблемы показано применение идей современной психологии личности к разработке психологических механизмов и педагогического инструментария создания ситуации развития личности в образовательном процессе психолого-педагогического сопровождения становления личностного опыта учащихся. В работе раскрывается новое понимание педагогической деятельности функций и критериев профессиональной компетентности учителя в личностно-развивающем педагогическом процессе выявляются стратегии совершенствования педагогического образования и управления развивающимися педагогическими системами. Для преподавателей аспирантов и студентов педагогических специальностей а также практических педагогов и руководителей образовательных учреждений.
540 _aВО - Магистратура
650 4 _aПедагогика. Образование
_xОбщая педагогика
_2local
_9858564
655 0 4 _aМонография
_2local
_9780836
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=367543
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1213
_f1213705.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1213/1213705.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c968385