000 | 02644nam a22003491 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000967919 | ||
005 | 20230128063539.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 220222s2021 ru | 000 0 rus d | ||
020 | _a9785160159515 | ||
020 | _a9785161087671 | ||
035 | _akoha000967919 | ||
040 |
_aRU-ToGUA _brus _cRU-ToGUA _ePSBO |
||
080 | _a376(075.32) | ||
084 |
_a74.3я723 _2rubbk |
||
084 |
_a44.02.01 _2okso |
||
084 |
_a44.02.04 _2okso |
||
084 |
_a44.02.05 _2okso |
||
100 | 1 |
_aГайченко, Светлана Владимировна _9787975 |
|
245 | 1 | 0 |
_aИгровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования _h[Электронный ресурс] _bУчебное пособие _cМосковский городской педагогический университет |
250 | _a1 | ||
260 |
_aМосква _bООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" _c2021 |
||
300 | _a83 с. | ||
520 | 3 | _aВ учебном пособии представлены игровые технологии направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля ситуационные задачи. Для студентов и педагогов а также всех интересующихся проблемами инклюзивного образования. | |
540 | _aСреднее профессиональное образование | ||
650 | 4 |
_aПедагогика. Образование _xОбразование особых групп лиц. Дефектология _2local _9858843 |
|
655 | 0 | 4 |
_aУчебное пособие _2local _9402040 |
856 | 4 |
_aznanium.com _mebs_support@infra-m.ru _nНИЦ ИНФРА-М _uhttps://znanium.com/catalog/document?id=365328 _yЭБС Знаниум |
|
856 | 4 | 1 |
_aznanium.com _d/cover/1071 _f1071389.jpg _qimage/jpeg _uhttps://znanium.com/cover/1071/1071389.jpg _yЭБС Знаниум |
910 | _aЭБС Знаниум | ||
999 | _c967919 |