000 02644nam a22003491 4500
001 koha000967919
005 20230128063539.0
007 cr bn uu|uu
008 220222s2021 ru | 000 0 rus d
020 _a9785160159515
020 _a9785161087671
035 _akoha000967919
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a376(075.32)
084 _a74.3я723
_2rubbk
084 _a44.02.01
_2okso
084 _a44.02.04
_2okso
084 _a44.02.05
_2okso
100 1 _aГайченко, Светлана Владимировна
_9787975
245 1 0 _aИгровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования
_h[Электронный ресурс]
_bУчебное пособие
_cМосковский городской педагогический университет
250 _a1
260 _aМосква
_bООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
_c2021
300 _a83 с.
520 3 _aВ учебном пособии представлены игровые технологии направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля ситуационные задачи. Для студентов и педагогов а также всех интересующихся проблемами инклюзивного образования.
540 _aСреднее профессиональное образование
650 4 _aПедагогика. Образование
_xОбразование особых групп лиц. Дефектология
_2local
_9858843
655 0 4 _aУчебное пособие
_2local
_9402040
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=365328
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1071
_f1071389.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1071/1071389.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c967919