000 | 02896nam a22003371 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000966606 | ||
005 | 20230128061946.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 210817s2020 ru | 000 0 rus d | ||
020 | _a9785160158884 | ||
020 | _a9785161082591 | ||
035 | _akoha000966606 | ||
040 |
_aRU-ToGUA _brus _cRU-ToGUA _ePSBO |
||
080 | _a371.13(470+571)(075.4) | ||
084 |
_a74.03(2) _2rubbk |
||
084 |
_a44.04.01 _2okso |
||
084 |
_a44.06.01 _2okso |
||
100 | 1 |
_aКарнаух, Надежда Валентиновна _9103706 |
|
245 | 1 | 0 |
_aДерптский Профессорский институт - научно-педагогическая школа России _h[Электронный ресурс] _bМонография _cБлаговещенский государственный педагогический университет |
250 | _a1 | ||
260 |
_aМосква _bООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" _c2020 |
||
300 | _a331 с. | ||
520 | 3 | _aВ монографии осуществлен системный анализ уникального опыта решения сложной проблемы подготовки профессоров для российских университетов в Дерптском Профессорском институте. В культурно-историческом контексте первой половины XIX в. система подготовки профессоров новой формации рассматривается как научно-педагогическая школа России. Хронологические рамки монографии охватывают период с начала XIX в. до 60-х гг. XIX в. (от предпосылок создания Профессорского института до выявления линий преемственности в его работе). Проанализирована деятельность трех поколений русской университетской профессуры. Адресована преподавателям высшей школы докторантам аспирантам. | |
540 | _aДополнительное профессиональное образование | ||
650 | 4 |
_aПедагогика. Образование _xИстория образования и педагогики _2local _9858913 |
|
655 | 0 | 4 |
_aМонография _2local _9780836 |
856 | 4 |
_aznanium.com _mebs_support@infra-m.ru _nНИЦ ИНФРА-М _uhttps://znanium.com/catalog/document?id=359744 _yЭБС Знаниум |
|
856 | 4 | 1 |
_aznanium.com _d/cover/1064 _f1064967.jpg _qimage/jpeg _uhttps://znanium.com/cover/1064/1064967.jpg _yЭБС Знаниум |
910 | _aЭБС Знаниум | ||
999 | _c966606 |