000 02896nam a22003371 4500
001 koha000966606
005 20230128061946.0
007 cr bn uu|uu
008 210817s2020 ru | 000 0 rus d
020 _a9785160158884
020 _a9785161082591
035 _akoha000966606
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a371.13(470+571)(075.4)
084 _a74.03(2)
_2rubbk
084 _a44.04.01
_2okso
084 _a44.06.01
_2okso
100 1 _aКарнаух, Надежда Валентиновна
_9103706
245 1 0 _aДерптский Профессорский институт - научно-педагогическая школа России
_h[Электронный ресурс]
_bМонография
_cБлаговещенский государственный педагогический университет
250 _a1
260 _aМосква
_bООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
_c2020
300 _a331 с.
520 3 _aВ монографии осуществлен системный анализ уникального опыта решения сложной проблемы подготовки профессоров для российских университетов в Дерптском Профессорском институте. В культурно-историческом контексте первой половины XIX в. система подготовки профессоров новой формации рассматривается как научно-педагогическая школа России. Хронологические рамки монографии охватывают период с начала XIX в. до 60-х гг. XIX в. (от предпосылок создания Профессорского института до выявления линий преемственности в его работе). Проанализирована деятельность трех поколений русской университетской профессуры. Адресована преподавателям высшей школы докторантам аспирантам.
540 _aДополнительное профессиональное образование
650 4 _aПедагогика. Образование
_xИстория образования и педагогики
_2local
_9858913
655 0 4 _aМонография
_2local
_9780836
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=359744
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1064
_f1064967.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1064/1064967.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c966606