000 03185nam a22003131 4500
001 koha000966204
005 20230128061509.0
007 cr bn uu|uu
008 200326s2019 ru | 000 0 rus d
020 _a9785394030741
035 _akoha000966204
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
084 _a38.03.06
_2okso
100 1 _aСафронова, Наталья Борисовна
_9549504
245 1 0 _aМаркетинговые исследования
_h[Электронный ресурс]
_bУчебное пособие
_cРоссийская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
250 _a2
260 _aМосква
_bИздательско-торговая корпорация "Дашков и К"
_c2019
300 _a294 с.
520 3 _aУчебное пособие включает основные методические положения теории и практики проведения маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений. Рассмотрены цели и задачи которые ставятся при проведении исследований источники информации и способы ее обработки социологические методы сбора и анализа первичных и вторичных маркетинговых данных. Представлены особенности планирования проведения кабинетных и полевых исследований методы измерения проблемы построения шкал и обработки полученных данных. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки Торговое дело (профиль Маркетинг) а также студентов обучающихся по магистерской программе Управление маркетингом.
540 _aВО - Бакалавриат
650 4 _aРеклама. Маркетинг. PR
_xМаркетинговые исследования. Бенчмаркинг
_2local
_9858678
655 0 4 _aУчебное пособие
_2local
_9402040
700 1 _aКорнеева, Ирина Евгеньевна
_9549505
710 2 _aРоссийская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
_9780887
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=358564
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1093
_f1093671.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1093/1093671.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c966204