000 03202nam a22003371 4500
001 koha000964235
005 20230128055134.0
007 cr bn uu|uu
008 211123s2019 ru | 000 0 rus d
020 _a9785955804293
020 _a9785161028247
020 _a9785160108254
035 _akoha000964235
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
084 _a45.04.01
_2okso
084 _a45.03.01
_2okso
100 1 _aБарышников, Николай Васильевич
_972458
245 1 0 _aСоциобикультурная иноязычная компетенция школьника
_h[Электронный ресурс]
_bМонография
_cПятигорский государственный университет
250 _a1
260 _aМосква
_bВузовский учебник
_c2019
300 _a222 с.
520 3 _aВ монографии обосновывается новый тип иноязычной компетенции школьников — социобикультурная трактуемая авторами как компонент иноязычной коммуникативной компетенции. Авторы предпринимают смелую попытку охарактеризовать данную компетенцию с позиций родной культуры изучающих иностранный язык. В монографии убедительно доказано что процесс вербального взаимодействия представителей различных культур не может быть монокультурен вследствие чего в обучении иностранному языку учащимся недостаточно овладевать культурными фактами страны изучаемого языка необходимо также быть способным говорить со своим потенциальным партнером по межкультурной коммуникации на иностранном языке о культурных фактах своей страны. В межкультурном диалоге со всей очевидностью проявляются две культуры поэтому рассматриваемая компетенция квалифицируется как социобикультурная.
540 _aДополнительное профессиональное образование
650 4 _aПолитика. Социология
_xМетоды социологических исследований
_2local
_9660411
655 0 4 _aМонография
_2local
_9780836
700 1 _aБогдан, Наталья Александровна
_9785278
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=354361
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1010
_f1010038.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1010/1010038.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c964235