000 02730nam a22003131 4500
001 koha000963577
005 20230128054342.0
007 cr bn uu|uu
008 220630s2019 ru | 000 0 rus d
020 _a9785961425727
035 _akoha000963577
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
084 _a42.04.01
_2okso
084 _a38.04.01
_2okso
084 _a38.04.06
_2okso
084 _a38.04.02
_2okso
100 1 _aМоуат, Джон
_9788217
245 1 0 _aВидеомаркетинг: стратегия, контент, производство
_h[Электронный ресурс]
_bНаучно-популярная литература
260 _aМосква
_bООО "Альпина Паблишер"
_c2019
300 _a402 с.
520 3 _aТрадиционная телевизионная реклама быстро сдает позиции хотя все еще остается эффективной для некоторых сегментов. Происходит перераспределение рекламных бюджетов в пользу более действенных инструментов. Все большую популярность приобретает видеоконтент в онлайне — на него ставят все от локальных компаний до крупнейших брендов. Онлайн-видео эффективно работает и на повышение узнаваемости бренда и на увеличение продаж и на рост трафика. Эксперт по видеоконтенту Джон Моуат рассказывает как использовать онлайн-видео в маркетинге и в чем психологические причины его эффективности. Вы узнаете как создать вовлекающий и неординарный контент как продвигать отдельные ролики и управлять рекламными видеокампаниями.
540 _aВО - Магистратура
650 4 _aРеклама. Маркетинг. PR
_xРекламные технологии. Копирайтинг
_2local
_9858579
655 0 4 _aНаучно-популярная литература
_2local
_9781776
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=352366
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1078
_f1078483.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1078/1078483.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c963577