000 | 05092nam a22003971 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000962923 | ||
005 | 20230128053613.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 220218s2020 ru | 000 0 rus d | ||
020 | _a9785160131795 | ||
020 | _a9785161059500 | ||
035 | _akoha000962923 | ||
040 |
_aRU-ToGUA _brus _cRU-ToGUA _ePSBO |
||
080 | _a93+37(075.4) | ||
084 |
_a63:74 _2rubbk |
||
084 |
_a44.04.01 _2okso |
||
084 |
_a44.03.01 _2okso |
||
084 |
_a44.03.05 _2okso |
||
100 | 1 |
_aЧернявский, Александр Геннадьевич _9207470 |
|
245 | 1 | 0 |
_aИстория образования и педагогической мысли _h[Электронный ресурс] _bМонография _cВоенный университет Министерства обороны Российский Федерации; Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации; Военный университет Министерства обороны Российский Федерации _pИстория образования и педагогической мысли: Том 2: Теория |
250 | _a1 | ||
260 |
_aМосква _bООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" _c2020 |
||
300 | _a243 с. | ||
520 | 3 | _aВторой том монографии История образования и педагогической мысли по качеству и широте исследуемых научных проблем представляет собой фундаментальное философское научное исследование гуманистических основ педагогической мысли. Второй том состоит из семи глав в каждой из которых исследуются различные теоретико-методологические основы аксиологического подхода в антропологической концепции образования. Отличительной особенностью монографии является то что в ней авторы провели глубокое теоретико-методологическое исследование природы образования и права на образование а также исследовали следующие вопросы: образование и право на образование как историко-педагогические и философско-правовые явления мировой культуры: генезис идей и традиций; развивающаяся система юридического образования как философско-правовой и социально-педагогический феномен; юридическое образование профессиональное правосознание и правовая культура в условиях демократического правового государства; юридическое образование как элемент правовой культуры. Монография адресована студентам преподавателям и аспирантам высших педагогических и юридических учебных заведений учащимся педагогических и юридических колледжей и лицеев историкам ученым философам социологам а также всем кто интересуется историей педагогической мысли развитием практики обучения и воспитания в России. | |
540 | _aДополнительное профессиональное образование | ||
650 | 4 |
_aПедагогика. Образование _xИстория образования и педагогики _2local _9858913 |
|
655 | 0 | 4 |
_aМонография _2local _9780836 |
700 | 1 |
_aПашенцев, Дмитрий Алексеевич _9107682 |
|
700 | 1 |
_aГрудцына, Людмила Юрьевна _9781657 |
|
710 | 2 |
_aИнститут законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации _9781769 |
|
710 | 2 |
_aВоенный университет Министерства обороны Российский Федерации _9782782 |
|
856 | 4 |
_aznanium.com _mebs_support@infra-m.ru _nНИЦ ИНФРА-М _uhttps://znanium.com/catalog/document?id=349452 _yЭБС Знаниум |
|
856 | 4 | 1 |
_aznanium.com _d/cover/1064 _f1064384.jpg _qimage/jpeg _uhttps://znanium.com/cover/1064/1064384.jpg _yЭБС Знаниум |
910 | _aЭБС Знаниум | ||
999 | _c962923 |