000 05092nam a22003971 4500
001 koha000962923
005 20230128053613.0
007 cr bn uu|uu
008 220218s2020 ru | 000 0 rus d
020 _a9785160131795
020 _a9785161059500
035 _akoha000962923
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a93+37(075.4)
084 _a63:74
_2rubbk
084 _a44.04.01
_2okso
084 _a44.03.01
_2okso
084 _a44.03.05
_2okso
100 1 _aЧернявский, Александр Геннадьевич
_9207470
245 1 0 _aИстория образования и педагогической мысли
_h[Электронный ресурс]
_bМонография
_cВоенный университет Министерства обороны Российский Федерации; Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации; Военный университет Министерства обороны Российский Федерации
_pИстория образования и педагогической мысли: Том 2: Теория
250 _a1
260 _aМосква
_bООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
_c2020
300 _a243 с.
520 3 _aВторой том монографии История образования и педагогической мысли по качеству и широте исследуемых научных проблем представляет собой фундаментальное философское научное исследование гуманистических основ педагогической мысли. Второй том состоит из семи глав в каждой из которых исследуются различные теоретико-методологические основы аксиологического подхода в антропологической концепции образования. Отличительной особенностью монографии является то что в ней авторы провели глубокое теоретико-методологическое исследование природы образования и права на образование а также исследовали следующие вопросы: образование и право на образование как историко-педагогические и философско-правовые явления мировой культуры: генезис идей и традиций; развивающаяся система юридического образования как философско-правовой и социально-педагогический феномен; юридическое образование профессиональное правосознание и правовая культура в условиях демократического правового государства; юридическое образование как элемент правовой культуры. Монография адресована студентам преподавателям и аспирантам высших педагогических и юридических учебных заведений учащимся педагогических и юридических колледжей и лицеев историкам ученым философам социологам а также всем кто интересуется историей педагогической мысли развитием практики обучения и воспитания в России.
540 _aДополнительное профессиональное образование
650 4 _aПедагогика. Образование
_xИстория образования и педагогики
_2local
_9858913
655 0 4 _aМонография
_2local
_9780836
700 1 _aПашенцев, Дмитрий Алексеевич
_9107682
700 1 _aГрудцына, Людмила Юрьевна
_9781657
710 2 _aИнститут законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации
_9781769
710 2 _aВоенный университет Министерства обороны Российский Федерации
_9782782
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=349452
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1064
_f1064384.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1064/1064384.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c962923