000 02890nam a22003491 4500
001 koha000962052
005 20230128052443.0
007 cr bn uu|uu
008 190712s2019 ru | 000 0 rus d
020 _a9785161080368
035 _akoha000962052
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a31(075.8)
084 _a60.5:66.0:65.290я73
_2rubbk
084 _a00.03.10
_2okso
084 _a00.05.10
_2okso
084 _a39.04.01
_2okso
084 _a00.03.07
_2okso
100 1 _aБелановский, Сергей Александрович
_9787910
245 1 0 _aГлубокое интервью и фокус-группы
_h[Электронный ресурс]
_bУчебно-методическая литература
250 _a1
260 _aМосква
_bООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
_c2019
300 _a377 с.
520 3 _aНастоящая книга — учебно-методическое пособие по проведению глубокого интервью и фокус-групп в социологических исследованиях. Оба метода широко применяются в электоральных и маркетинговых проектах исследованиях организаций рекламы теневой экономики преступности и отклоняющегося поведения изучении проблем семьи и многих других. Учебно-методическое пособие ставит своей целью расширение методической базы используемой в социальных исследованиях российских и русскоязычных исследователей. По сравнению с изданиями Глубокое интервью и Метод фокус-групп 2001 г. данная книга объединена в одну и значительно переработана. Для социологов психологов экономистов журналистов преподавателей и студентов.
540 _aДополнительное профессиональное образование
650 4 _aПолитика. Социология
_xМетоды социологических исследований
_2local
_9660411
655 0 4 _aУчебно-методическая литература
_2local
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=344899
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1044
_f1044404.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1044/1044404.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c962052