000 02906nam a22003731 4500
001 koha000961520
005 20230128051840.0
007 cr bn uu|uu
008 220906s2020 ru | 000 0 rus d
020 _a9785369015896
020 _a9785161037614
020 _a9785160122915
035 _akoha000961520
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a339.138
084 _a65.065+65.5я73
_2rubbk
084 _a38.03.01
_2okso
084 _a38.03.02
_2okso
084 _a42.03.01
_2okso
100 1 _aЛашко, Сергей Иванович
_9782739
245 1 0 _aМеждународный бизнес: PR и рекламное дело
_h[Электронный ресурс]
_bУчебное пособие
_cЮжный институт менеджмента
250 _a1
260 _aМосква
_bИздательский Центр РИОР
_c2020
300 _a171 с.
520 3 _aВ учебном пособии обобщены и адаптированы к практическому применению лучшие достижения в области организации и планирования рекламной деятельности и паблик рилейшнз с максимальным учетом характера взаимного воздействия и взаимовлияния внешней и внутренней среды в системе международного маркетинга. Изложенный материал может быть использован как в прикладных целях так и в рамках учебных курсов. Рекомендуется предпринимателям и менеджерам работающим в сфере экономики и внешнеэкономических связей студентам высших учебных заведений обучающимся по направлениям подготовки Экономика Менеджмент Реклама и связи с общественностью а также практическим работникам связанным с организацией и проведением деловых переговоров.
540 _aВО - Бакалавриат
650 4 _aРеклама. Маркетинг. PR
_xPR (Паблик рилейшнз)
_2local
_9858768
655 0 4 _aУчебное пособие
_2local
_9402040
700 1 _aСапрыкина, Вера Юрьевна
_9782740
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=343743
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1039
_f1039162.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1039/1039162.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c961520