000 | 03106nam a22003371 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000960428 | ||
005 | 20230128050500.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 190327s2018 ru | 000 0 rus d | ||
020 | _a9785426306448 | ||
035 | _akoha000960428 | ||
040 |
_aRU-ToGUA _brus _cRU-ToGUA _ePSBO |
||
080 | _a811.112.2(078) | ||
084 |
_a81.2Немя7 _2rubbk |
||
084 |
_a44.03.01 _2okso |
||
084 |
_a44.03.05 _2okso |
||
084 |
_a44.03.04 _2okso |
||
100 | 1 |
_aФедулова, О.В. _9664833 |
|
245 | 1 | 0 |
_aНекоторые аспекты грамматики немецкого языка _h[Электронный ресурс] _bУчебное пособие |
260 |
_aМосква _bМосковский педагогический государственный университет _c2018 |
||
300 | _a36 с. | ||
520 | 3 | _aДанное пособие предназначено для студентов второго курса очного заочного и вечернего отделения факультетов иностранных языков педагогических университетов. Целью пособия является развитие и закрепление навыков употребления различных форм инфинитива. Первая часть теоретическая содержит кратко сформулированные правила образования и употребления инфинитивов. Материал изложен на немецком языке. Практическая часть предлагает упражнения тренирующие образование возможных видов инфинитивов в немецком языке а также способствующие закреплению навыков использования инфинитивов необходимых для обеспечения грамматически правильного оформления речи и письма. В пособии использован лексический материал предусмотренный программой I и II курса. Предлагаемое учебное пособие является базовым. Упражнения предназначены как для аудиторной так и для самостоятельной работы студентов. | |
540 | _aВО - Бакалавриат | ||
650 | 4 |
_aФилологические науки _xНемецкий язык _2local _9660242 |
|
655 | 0 | 4 |
_aУчебное пособие _2local _9402040 |
700 | 1 |
_aШипова, Ирина Алексеевна _9784197 |
|
856 | 4 |
_aznanium.com _mebs_support@infra-m.ru _nНИЦ ИНФРА-М _uhttps://znanium.com/catalog/document?id=339664 _yЭБС Знаниум |
|
856 | 4 | 1 |
_aznanium.com _d/cover/1020 _f1020589.jpg _qimage/jpeg _uhttps://znanium.com/cover/1020/1020589.jpg _yЭБС Знаниум |
910 | _aЭБС Знаниум | ||
999 | _c960428 |