000 03298nam a22004331 4500
001 koha000959556
005 20230128045503.0
007 cr bn uu|uu
008 220831s2019 ru | 000 0 rus d
020 _a9785160053837
020 _a9785161006610
035 _akoha000959556
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a338(075.8)
084 _a65.290-2я73
_2rubbk
084 _a38.04.01
_2okso
084 _a38.04.02
_2okso
084 _a38.03.01
_2okso
084 _a38.03.02
_2okso
084 _a44.03.01
_2okso
084 _a44.03.05
_2okso
084 _a41.03.06
_2okso
084 _a38.02.04
_2okso
084 _a38.02.01
_2okso
084 _a38.02.03
_2okso
100 1 _aРыжикова, Тамара Николаевна
_9259952
245 1 0 _aАналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик
_h[Электронный ресурс]
_bУчебное пособие
_cМосковский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
250 _a1
260 _aМосква
_bООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
_c2019
300 _a288 с.
520 3 _aВ книге представлены основные сферы аналитической деятельности маркетинга и ее экономическое обоснование переосмысление старых инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками для достижения высоких результатов. Главная задача книги — вооружить маркетолога необходимым материалом методиками технологиями и инструментами с помощью которых он сможет выполнять самые разные задачи научится разговаривать на одном языке с финансовыми службами и руководством а компания будет получать реальную прибыль от результатов его деятельности. Книга предназначена для маркетинговых аналитиков студентов слушателей программ МВА аспирантов производителей товаров и услуг и всех чья профессиональная деятельность связана со сферой маркетинга и стратегического управления.
540 _aВО - Бакалавриат
650 4 _aРеклама. Маркетинг. PR
_xОсновы маркетинга
_2local
_9858548
655 0 4 _aУчебное пособие
_2local
_9402040
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=337984
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1014
_f1014746.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1014/1014746.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c959556