000 03431nam a22003851 4500
001 koha000959497
005 20230128045409.0
007 cr bn uu|uu
008 220419s2019 ru | 000 0 rus d
020 _a9785160139623
020 _a9785161078204
035 _akoha000959497
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a338.48(075.32)
084 _a75.81я723
_2rubbk
084 _a43.02.10
_2okso
100 1 _aАбабков, Юрий Николаевич
_9258309
245 1 0 _aМаркетинг в туризме
_h[Электронный ресурс]
_bУчебник
_cСанкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики; Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого
250 _a1
260 _aМосква
_bООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
_c2019
300 _a214 с.
520 3 _aВ учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка мотивационные основы туристского спроса а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования студентов вузов туристского профиля а также практических работников индустрии туризма.
540 _aСреднее профессиональное образование
650 4 _aРеклама. Маркетинг. PR
_xОтраслевой маркетинг
_2local
_9858611
655 0 4 _aУчебник
_2local
_9780840
700 1 _aАбабкова, Марианна Юрьевна
_9398960
700 1 _aФилиппова, Инга Георгиевна
_9398961
700 1 _aБогданов, Евгений Иванович
_9783636
710 2 _aСанкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
_9790513
710 2 _aСанкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого
_9782482
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=337773
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1013
_f1013811.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1013/1013811.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c959497