000 03360nam a22003731 4500
001 koha000958793
005 20230128044620.0
007 cr bn uu|uu
008 210928s2019 ru | 000 0 rus d
020 _a9785160148465
020 _a9785161056134
035 _akoha000958793
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a159.9:338.46(075.8)
084 _a88.4я73
_2rubbk
084 _a43.04.03
_2okso
084 _a43.03.01
_2okso
084 _a43.03.03
_2okso
100 1 _aСвириденко, Юрий Павлович
_9217654
245 1 0 _aСервисная деятельность
_h[Электронный ресурс]
_bУчебное пособие
_cРоссийский государственный университет туризма и сервиса, ф-л Институт туризма и гостеприимства; Российский государственный университет туризма и сервиса, ф-л Институт туризма и гостеприимства
250 _a2, испр. и доп.
260 _aМосква
_bООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
_c2019
300 _a174 с.
520 3 _aРассматриваются теоретико-психологические организационно-методологические основы сервисной деятельности с ее современными тенденциями и научной системой формирования. Раскрывается отечественный и международный опыт из области гуманизации экономики и интенсивной реализации услуг с антикризисным содержанием. Приводится обширный методический материал включающий темы для самостоятельной работы и тестовые задания. Пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов обучающихся по направлениям подготовки 43.03.02 Туризм и 43.03.03 Гостиничное дело.
540 _aВО - Бакалавриат
650 4 _aБизнес. Предпринимательство. Сервис
_xСервис. Бытовое обслуживание. Ресторанный бизнес
_2local
_9858487
655 0 4 _aУчебное пособие
_2local
_9402040
700 1 _aХмелев, Василий Васильевич
_9378147
710 2 _aРоссийский государственный университет туризма и сервиса, ф-л Институт туризма и гостеприимства
_9781917
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=335952
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1007
_f1007976.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1007/1007976.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c958793