000 03152nam a22003011 4500
001 koha000958319
005 20230128044009.0
007 cr bn uu|uu
008 220630s2016 ru | 000 0 rus d
020 _a9785961457858
035 _akoha000958319
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
084 _a38.00.00
_2okso
100 1 _aДайер, Дэвис
_9787131
245 1 0 _aProcter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов
_h[Электронный ресурс]
_bПрактическое пособие
260 _aМосква
_bООО "Альпина Паблишер"
_c2016
300 _a524 с.
520 3 _aВ книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов таких как мыло Ivory и Camay стиральные порошки Tide и Ariel шампуни Head & Shoulders и Pantene подгузники Pampers и т.д. Основа длительного успеха компании — постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Научные исследования использование передовых рекламных и маркетинговых технологий умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях — неотъемлемые характеристики компаний-лидеров таких как Procter & Gamble. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации и как практическое пособие по брендингу маркетингу и рекламе. Книга ориентирована на руководителей предприятий менеджеров по маркетингу и рекламе бренд-менеджеров специалистов химической бумажной парфюмерной фармацевтической промышленности преподавателей и студентов.
540 _aВО - Кадры высшей квалификации
650 4 _aЭкономика. Бухгалтерский учет. Финансы
_xЭкономика предприятия (фирмы)
_2local
_9659794
655 0 4 _aПрактическое пособие
_2local
_9780902
700 1 _aДалзелл, Фредерик
_9787132
700 1 _aОлегарио, Ровена
_9867654
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=333725
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1003
_f1003547.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1003/1003547.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c958319