000 02661nam a22002651 4500
001 koha000958173
005 20230128043829.0
007 cr bn uu|uu
008 220630s2016 ru | 000 0 rus d
020 _a9785961456493
035 _akoha000958173
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
084 _a38.00.00
_2okso
100 1 _aТрайндл, Арндт
_9864804
245 1 0 _aНейромаркетинг: Визуализация эмоций
_h[Электронный ресурс]
_bСправочная литература
260 _aМосква
_bООО "Альпина Паблишер"
_c2016
300 _a114 с.
520 3 _aКак заманить покупателя в магазин да не просто заманить а со- блазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: Чего желаете? клиент теперь чаще всего говорит: Сэкономить! Но такого ли ответа ждет продавец? Новейшие исследования мозга показали что поведением человека руководит не разум а эмоции. По результатам этих исследований и дан- ных классического маркетинга родилась такая наука как нейромарке- тинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека применяя позитивные раздражители в виде запахов музыки цвета выкладки товара. Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торгов- ли чья цель — совершенствование стратегии продаж.
650 4 _aРеклама. Маркетинг. PR
_xОсновы маркетинга
_2local
_9858548
655 0 4 _aСправочная литература
_2local
_9780919
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=333464
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1002
_f1002807.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1002/1002807.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c958173