000 03091nam a22002771 4500
001 koha000958097
005 20230128043738.0
007 cr bn uu|uu
008 220630s2017 ru | 000 0 rus d
020 _a9785961460278
035 _akoha000958097
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
084 _a38.00.00
_2okso
100 1 _aШенкар, Одед
_9493783
245 1 0 _aИмитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи
_h[Электронный ресурс]
_bУчебное пособие
260 _aМосква
_bООО "Альпина Паблишер"
_c2017
300 _a210 с.
520 3 _aИмитация в бизнесе нередко пользуется дурной славой. Считается что лидеры не должны повторять чужие идеи их дело — творить и изо- бретать. Исследовав опыт многих известных компаний включая Apple Wal-Mart General Electric и Nintendo Одед Шенкар показывает что мно- гие лидеры современного бизнеса построили свой успех как раз на ими- тации то есть творческой переработке и развитии чужих идей. Как построить имитационную стратегию? Где искать образцы для под- ражания? Что именно заимствовать а от чего отказываться? Рваться ли на поле боя сразу вслед за инноватором чтобы вместе с ним снять слив- ки или выждать чтобы учесть его ошибки и выстроить собственную модель? Как копируя чужое выходить за рамки имитации и становитьс я настоящим инноватором? Автор дает ответы на эти и другие вопросы которые помогут пред- принимателям топ-менеджерам маркетологам и специалистам по раз- работке новой продукции встать на путь имитации и открыть новые возможности для развития бизнеса.
540 _aВО - Кадры высшей квалификации
650 4 _aЭкономика. Бухгалтерский учет. Финансы
_xЭкономика предприятия (фирмы)
_2local
_9659794
655 0 4 _aУчебное пособие
_2local
_9402040
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=333346
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1002
_f1002333.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1002/1002333.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c958097