000 | 02995nam a22003371 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000955300 | ||
005 | 20230128035531.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 211020s2018 ru | 000 0 rus d | ||
020 | _a9785160120454 | ||
020 | _a9785161047170 | ||
035 | _akoha000955300 | ||
040 |
_aRU-ToGUA _brus _cRU-ToGUA _ePSBO |
||
080 | _a159.922(075.4) | ||
084 |
_a88.5 _2rubbk |
||
084 |
_a44.03.05 _2okso |
||
084 |
_a37.03.01 _2okso |
||
100 | 1 |
_aИжванова, Елена Михайловна _9781230 |
|
245 | 1 | 0 |
_aПроблемы детско-родительских отношений _h[Электронный ресурс] _bМонография _cМосковский государственный университет им. М.В. Ломоносова |
250 | _a1 | ||
260 |
_aМосква _bООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" _c2018 |
||
300 | _a89 с. | ||
520 | 3 | _aВ монографии рассматриваются теоретические проблемы детско-родительских отношений. Показано что существует разнообразие понятий воспитание родительское отношение стиль родительского отношения стиль родительского воспитания. Понятие родительство требует дальнейшего уточнения а его мотивационный компонент — изучения. Материнство как и отцовство стало скорее не биологическим а социальным феноменом. Роль отца в развитии детей на разных этапах онтогенеза требует дальнейших исследований. В эмпирическом исследовании детско-родительских отношений родителей и их детей разного возраста (от старших дошкольников до взрослых детей) приведены особенности этих отношений. Для студентов — бакалавров и магистров психологических направлений вузов и преподавателей психологии. | |
540 | _aДополнительное профессиональное образование | ||
650 | 4 |
_aПсихология _xПсихология семьи и брака _2local _9858973 |
|
655 | 0 | 4 |
_aМонография _2local _9780836 |
856 | 4 |
_aznanium.com _mebs_support@infra-m.ru _nНИЦ ИНФРА-М _uhttps://znanium.com/catalog/document?id=303889 _yЭБС Знаниум |
|
856 | 4 | 1 |
_aznanium.com _d/cover/0768 _f768202.jpg _qimage/jpeg _uhttps://znanium.com/cover/0768/768202.jpg _yЭБС Знаниум |
910 | _aЭБС Знаниум | ||
999 | _c955300 |