000 03002nam a22003611 4500
001 koha000954710
005 20230128034808.0
007 cr bn uu|uu
008 220607s2018 ru | 000 0 rus d
020 _a9785369016145
020 _a9785161055014
020 _a9785160124520
035 _akoha000954710
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a659(075.8)
084 _a76.006.5я73
_2rubbk
084 _a38.03.06
_2okso
084 _a38.03.07
_2okso
084 _a38.03.02
_2okso
100 1 _aКузьмина, Ольга Геннадьевна
_9335834
245 1 0 _aБренд-менеджмент
_h[Электронный ресурс]
_bУчебное пособие
250 _a1
260 _aМосква
_bИздательский Центр РИОР
_c2018
300 _a176 с.
520 3 _aУчебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки Торговое дело Реклама и связи с общественностью Менеджмент. Рассмотрены общетеоретические вопросы создания брендов и управления ими ключевые определения и структурные элементы бренда основные этапы бренд-менеджмента экономическая эффективность процесса управления брендами и т.д. Представлены методики и техники исследования брендов приведены примеры организации исследовательских процедур отражены социально-психологические технологии используемые в современном бренд-менеджменте и т.д. Книга предназначена студентам и аспирантам обучающимся по экономическим направлениям а также всем для кого процесс создания продвижения брендов и управления ими является ключевым в профессиональной деятельности.
540 _aВО - Бакалавриат
650 4 _aУправление (менеджмент)
_xМенеджмент в торговле
_2local
_9667050
655 0 4 _aУчебное пособие
_2local
_9402040
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=302143
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/0939
_f939859.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/0939/939859.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c954710