000 | 02774nam a22003971 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000953915 | ||
005 | 20230128033719.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 220702s2016 ru | 000 0 rus d | ||
020 | _a9785160089720 | ||
020 | _a9785161003374 | ||
035 | _akoha000953915 | ||
040 |
_aRU-ToGUA _brus _cRU-ToGUA _ePSBO |
||
080 | _a611:612(075.8) | ||
084 |
_a28.706:28.673я73 _2rubbk |
||
084 |
_a44.05.01 _2okso |
||
084 |
_a44.03.01 _2okso |
||
084 |
_a44.03.05 _2okso |
||
084 |
_a44.03.04 _2okso |
||
084 |
_a44.03.02 _2okso |
||
084 |
_a44.03.03 _2okso |
||
100 | 1 |
_aЛысова, Наталья Федоровна _9425338 |
|
245 | 1 | 0 |
_aВозрастная анатомия и физиология _h[Электронный ресурс] _bУчебное пособие _cНовосибирский государственный педагогический университет |
250 | _a1 | ||
260 |
_aМосква _bООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" _c2016 |
||
300 | _a352 с. | ||
520 | 3 | _aВ учебном пособии рассматриваются закономерности индивидуаль- ного развития человека базовые методики диагностики физиологического уровня развития детей и подростков строение функционирование и воз- растные преобразования регуляторных сенсорных и висцеральных систем а также психофизиологические особенности организма в различные пе- риоды онтогенеза. Пособие предназначено для студентов педагогического и психолого- педагогического направлений может быть полезно студентам медицинских учебных заведений а также учителям общеобразовательных учреждений. | |
540 | _aВО - Бакалавриат | ||
650 | 4 |
_aМедицина. Фармакология _xАнатомия и физиология человека _2local _9662489 |
|
655 | 0 | 4 |
_aУчебное пособие _2local _9402040 |
700 | 1 |
_aАйзман, Роман Иделевич _9781996 |
|
856 | 4 |
_aznanium.com _mebs_support@infra-m.ru _nНИЦ ИНФРА-М _uhttps://znanium.com/catalog/document?id=290814 _yЭБС Знаниум |
|
856 | 4 | 1 |
_aznanium.com _d/cover/0556 _f556882.jpg _qimage/jpeg _uhttps://znanium.com/cover/0556/556882.jpg _yЭБС Знаниум |
910 | _aЭБС Знаниум | ||
999 | _c953915 |