000 03330nam a22003251 4500
001 koha000951536
005 20230128030942.0
007 cr bn uu|uu
008 190813s2012 ru | 000 0 rus d
020 _a9785394013812
035 _akoha000951536
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
084 _a44.04.01
_2okso
084 _a44.03.01
_2okso
100 1 _aПугач, Валентин Николаевич
_9382573
245 1 0 _aКачество образования: приглашение к размышлению
_h[Электронный ресурс]
_bМонография
250 _a1
260 _aМосква
_bИздательско-торговая корпорация "Дашков и К"
_c2012
300 _a312 с.
520 3 _aВ монографии представлен ряд дискуссионных положений являющихся новой точкой зрения на качество образования. Обосновано что качество образования нельзя исследовать как с позиции материального производства так и исходя из представлений об оказании нематериальных услуг. Качество образования - специфическая отличающаяся радикальным образом понятийная категория. В работе качество образования рассматривается на базе динамических представлений имеющих парадигматическую обусловленность. Сделан важный акцент на то что особенность объекта качества образования заключается в его неосязаемости и неизмеряемости. Показано что изучать проблематику качества образования необходимо в системе иерархически зависимых и сложноподчиненных понятий. Предлагается новый подход к формированию лексического богатства обучающегося. Книга будет полезна всем кто интересуется вопросами качества образования и прежде всего учителям аспирантам специалистам занимающимся управлением образования.
540 _aВО - Магистратура
650 4 _aПедагогика. Образование
_xОбщая педагогика
_2local
_9858564
655 0 4 _aМонография
_2local
_9780836
700 1 _aКирсанов, Константин Александрович
_9116517
700 1 _aАлимова, Наталья Константиновна
_9382574
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=264927
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/0430
_f430367.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/0430/430367.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c951536