000 02876nam a22003011 4500
001 koha000950269
005 20230128025539.0
007 cr bn uu|uu
008 220702s2016 ru | 000 0 rus d
020 _a9785961449075
035 _akoha000950269
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
084 _a38.00.00
_2okso
100 1 _aОстервальдер, Александр
_9416865
245 1 0 _aРазработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг
_h[Электронный ресурс]
_bУчебное пособие
260 _aМосква
_bООО "Альпина Паблишер"
_c2016
300 _a312 с.
520 3 _aВ основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение описывающее преимущества которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент разработанный авторами этой книги — шаблон ценностного предложения позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге при- водится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний что делает ее предельно практич- ным инструментом для бизнеса из любой сферы. Книга адресована предпринимателям и руководителям которые хотят держать руку на пульсе потребительского рынка и чутко реагировать на его изменения.
650 4 _aЭкономика. Бухгалтерский учет. Финансы
_xЭкономика предприятия (фирмы)
_2local
_9659794
655 0 4 _aУчебное пособие
_2local
_9402040
700 1 _aПинье, Ив
_9416866
700 1 _aБернарда, Грег
_9473188
700 1 _aСмит, Алан
_9473189
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=250810
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/0923
_f923404.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/0923/923404.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c950269