000 02668nam a22003371 4500
001 koha000949333
005 20230128024457.0
007 cr bn uu|uu
008 190730s2008 ru | 000 0 rus d
020 _a9785927504180
035 _akoha000949333
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a37.0(075.8)
084 _a74.202я73
_2rubbk
084 _a44.04.01
_2okso
084 _a44.03.01
_2okso
100 1 _aАбакумова, Ирина Владимировна
_992367
245 1 0 _aДидактические методы: структурно-смысловой анализ
_h[Электронный ресурс]
_bУчебник
_cЮжный федеральный университет
260 _aРостов-на-Дону
_bИздательство Южного федерального университета (ЮФУ)
_c2008
300 _a224 с.
520 3 _aПроведен структурно-семантический анализ дидактической категории метод обучения: раскрыты основные источники формирования их современного понимания; смыслоцентризм представлен как система современной дидактики. Также проанализирована онтология методов обучения и их классификаций в контексте приоритетов смысловой дидактики. Предложено рассматривать дидактический метод как способ инициации смыслообразования учащихся в учебном процессе. Рекомендован для преподавателей высших учебных заведений а также для студентов психологических и педагогических специальностей.
540 _aВО - Бакалавриат
650 4 _aПедагогика. Образование
_xОбщая педагогика
_2local
_9858564
655 0 4 _aУчебник
_2local
_9780840
700 1 _aЕрмаков, Павел Николаевич
_970719
700 1 _aРудакова, Ирина Алексеевна
_9783856
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=240354
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/0553
_f553002.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/0553/553002.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c949333