000 03354nam a22003251 4500
001 koha000948241
005 20230128023239.0
007 cr bn uu|uu
008 190807s2011 ru | 000 0 rus d
020 _a9785394015847
035 _akoha000948241
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
084 _a38.04.02
_2okso
084 _a38.04.03
_2okso
084 _a38.03.02
_2okso
084 _a38.03.03
_2okso
100 1 _aБережнов, Геннадий Викторович
_9785533
245 1 0 _aЗнание и культура предприятия
_h[Электронный ресурс]
_bМонография
_cАстраханский государственный университет
250 _a1
260 _aМосква
_bИздательско-торговая корпорация "Дашков и К"
_c2011
300 _a320 с.
520 3 _aВ монографии исследуется проблема функционирования и развития потенциала культуры предприятия как способа выработки и использования его творческих ресурсов. Предприятие рассматривается как продуктивное совмещение творческого мышления знаний и культуры. В работе показано как реализуя общий интеллектуальный инновационный и виртуальный уровни культуры развития предприятие формирует стратегическое и функциональное направления своей деятельности. Культура предприятия рассматривается как основа конкурентного преимущества поскольку она составляет специфику или уникальность данной организации а через реализацию определенных ценностей таких как высокий уровень обслуживания потребителей качество новаторство обеспечивает конкурентный потенциал предприятия. Монография может быть полезной руководителям предприятий деловым людям преподавателям аспирантам и студентам экономических вузов слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.
540 _aВО - Магистратура
650 4 _aУправление (менеджмент)
_xОрганизационный и производственный менеджмент
_2local
_9659901
655 0 4 _aМонография
_2local
_9780836
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=227722
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/0450
_f450885.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/0450/450885.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c948241