000 02612nam a22003131 4500
001 koha000946635
005 20230128021441.0
007 cr bn uu|uu
008 220702s2016 ru | 000 0 rus d
020 _a9785961457582
035 _akoha000946635
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a338.46 : 339.138
084 _a65.290-2
_2rubbk
084 _a38.00.00
_2okso
100 1 _aБеквит, Гарри
_9475726
245 1 0 _aЧетыре ключа к маркетингу услуг
_h[Электронный ресурс]
_bУчебное пособие
250 _a3
260 _aМосква
_bАльпина Бизнес Букс
_c2016
300 _a252 с.
520 3 _aМаркетинговые стратегии и приемы которые использу- ются в разных отраслях бизнеса не являются универсаль- ными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров ведь услуга нематериальна — ее нельзя увидеть услышать или потрогать. Гарри Беквит один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг на примерах из реального бизнеса показывает как на практике использовать такие маркетинговые инструменты как цена бренд упаковка услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым увлекательным языком и содержит много практич- ных и нестандартных идей приемов и стратегий. Книга ориентирована на специалистов в области марке- тинга услуг а также студентов и преподавателей экономи- ческих вузов.
540 _aВО - Бакалавриат
650 4 _aРеклама. Маркетинг. PR
_xОтраслевой маркетинг
_2local
_9858611
655 0 4 _aУчебное пособие
_2local
_9402040
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=209975
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/0926
_f926472.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/0926/926472.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c946635