000 | 02714nam a22003251 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000946550 | ||
005 | 20230128021342.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 210701s2015 ru | 000 0 rus d | ||
020 | _a9785161032794 | ||
035 | _akoha000946550 | ||
040 |
_aRU-ToGUA _brus _cRU-ToGUA _ePSBO |
||
080 | _a37С(075) | ||
084 |
_a74.00я7 _2rubbk |
||
084 |
_a44.04.01 _2okso |
||
084 |
_a44.03.01 _2okso |
||
100 | 1 |
_aПопов, Евгений Борисович _9396617 |
|
245 | 1 | 0 |
_aГуманистическая педагогика: идеи, концепции, практика _h[Электронный ресурс] _bУчебное пособие _cМосковский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина, ф-л Оренбургский институт |
250 | _a1 | ||
260 |
_aМосква _bООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" _c2015 |
||
300 | _a156 с. | ||
520 | 3 | _aВ первой части данной книги раскрываются особенности современной гуманистической педагогики на разных уровнях действительности: как система идей как событийное осмысление практики воспитания и как педагогическая практика; во второй части рассматриваются функциональные сущностные характеристики системы общего образования а также динамические показатели закономерности и механизмы развития в ней образовательных учреждений гуманистической ориентации. Книга адресована студентам педагогических вузов аспирантам работникам сферы общего образования; преподавателям институтов повышения квалификации учителей. | |
540 | _aВО - Бакалавриат | ||
650 | 4 |
_aФилологические науки _xАнглийский язык _2local _9659810 |
|
655 | 0 | 4 |
_aУчебное пособие _2local _9402040 |
856 | 4 |
_aznanium.com _mebs_support@infra-m.ru _nНИЦ ИНФРА-М _uhttps://znanium.com/catalog/document?id=208804 _yЭБС Знаниум |
|
856 | 4 | 1 |
_aznanium.com _d/cover/0515 _f515330.jpg _qimage/jpeg _uhttps://znanium.com/cover/0515/515330.jpg _yЭБС Знаниум |
910 | _aЭБС Знаниум | ||
999 | _c946550 |