000 | 01425nam a22002531 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000945017 | ||
005 | 20230128015711.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 211203s2014 ru | 000 0 rus d | ||
035 | _akoha000945017 | ||
040 |
_aRU-ToGUA _brus _cRU-ToGUA _ePSBO |
||
100 | 1 |
_aТультаев, Тимур Алексеевич _9399117 |
|
245 | 1 | 0 |
_aВоздействие инструментов маркетинга на восприятие услуг потребителями: психологический аспект _h[Электронный ресурс] _bСтатья _cРоссийский экономический университет им. Г.В. Плеханова |
260 |
_aМосква _bИздательский центр "Науковедение" _c2014 |
||
300 | _a12 с. | ||
540 | _aАспирантура | ||
650 | 4 |
_aРеклама. Маркетинг. PR _xМаркетинговые исследования. Бенчмаркинг _2local _9858678 |
|
655 | 0 | 4 |
_aСтатья _2local |
700 | 1 |
_aШкляр, Т.Л. _9674343 |
|
856 | 4 |
_aznanium.com _mebs_support@infra-m.ru _nНИЦ ИНФРА-М _uhttps://znanium.com/catalog/document?id=191574 _yЭБС Знаниум |
|
856 | 4 | 1 |
_aznanium.com _d/cover/0482 _f482220.jpg _qimage/jpeg _uhttps://znanium.com/cover/0482/482220.jpg _yЭБС Знаниум |
910 | _aЭБС Знаниум | ||
999 | _c945017 |