000 01809nam a22002411 4500
001 koha000944379
005 20230128015012.0
007 cr bn uu|uu
008 190811s2016 ru | 000 0 rus d
035 _akoha000944379
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
100 1 _aКазаков, Сергей Петрович
_9781169
245 1 0 _aНеобходимость позиционирования прикладного маркетинга в центр системы инновационного менеджмента // сб. Научных трудов: Статья
_h[Электронный ресурс]
_bСтатья
_cНациональный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
250 _a1
260 _aМосква
_bИздательский Центр РИОР
_c2016
300 _a11 с.
520 3 _aРассматриваются и критически анализируются аспекты управления компаниями сферы услуг России являющиеся типичными для настоящего времени и обосновывается необходимость применения концепции при-кладного маркетинга как новой парадигмы управления предприятием в сфере инноваций.
655 0 4 _aСтатья
_2local
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=184749
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/0561
_f561274.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/0561/561274.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c944379