000 | 03255nam a22003011 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000942440 | ||
005 | 20230128012900.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 190813s2008 ru | 000 0 rus d | ||
020 | _a | ||
035 | _akoha000942440 | ||
040 |
_aRU-ToGUA _brus _cRU-ToGUA _ePSBO |
||
084 |
_a44.04.01 _2okso |
||
084 |
_a44.03.01 _2okso |
||
100 | 1 |
_aШишов, Сергей Евгеньевич _9781105 |
|
245 | 1 | 0 |
_aКонцептуальные проблемы мониторинга качества общего образования _h[Электронный ресурс] _bМонография _cМосковский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского |
250 | _a1 | ||
260 |
_aМосква _bНациональный центр стандартов и мониторинга образования _c2008 |
||
300 | _a404 с. | ||
520 | 3 | _aВ книге доктора педагогических наук профессора Шишова Сергея Евгеньевича представлен новый подход к рассмотрению проблемы мониторинга качества общего образования в теоретическом аспекте. Автор предпринял попытку на системном уровне раскрыть сущносгь понятия мониторинг качества общего образования в современных условиях развития образовательных систем предложить теоретические основы этого важного понятия. Для нракгических работников представляют особый интерес конкретные материалы мониторинга качества образования на различных образовательноуправленческих уровнях: региональном муниципальном уровнях образовательного учреждения учебного предмета. Работа содержит методические рекомендации по инспектированию и самоанализу школы. Книга адресована специалистам научных и методических учреждений органов управления образованием директорам и учителям общеобразовательных школ студентам педагогических вузов. | |
540 | _aВО - Магистратура | ||
650 | 4 |
_aПедагогика. Образование _xОрганизация образования _2local _9858507 |
|
655 | 0 | 4 |
_aМонография _2local _9780836 |
856 | 4 |
_aznanium.com _mebs_support@infra-m.ru _nНИЦ ИНФРА-М _uhttps://znanium.com/catalog/document?id=165177 _yЭБС Знаниум |
|
856 | 4 | 1 |
_aznanium.com _d/cover/0417 _f417655.jpg _qimage/jpeg _uhttps://znanium.com/cover/0417/417655.jpg _yЭБС Знаниум |
910 | _aЭБС Знаниум | ||
999 | _c942440 |