000 02947nam a22003731 4500
001 koha000938083
005 20230128004120.0
007 cr bn uu|uu
008 220512s2015 ru | 000 0 rus d
020 _a9785977603690
020 _a9785161036518
020 _a9785160114101
035 _akoha000938083
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a659.12:316.7
084 _a60.524.224.67
_2rubbk
084 _a42.04.01
_2okso
084 _a51.04.01
_2okso
084 _a44.03.01
_2okso
084 _a44.03.05
_2okso
100 1 _aДмитриева, Лариса Михайловна
_9783593
245 1 0 _aБренд в современной культуре
_h[Электронный ресурс]
_bМонография
_cОмский государственный технический университет
250 _a1
260 _aМосква
_bИздательство "Магистр"
_c2015
300 _a200 с.
520 3 _aБренд рассмотрен как феномен современного общества потребления показаны социокультурные функции модели взаимодействия потребителя и бренда различные аспекты рекламной коммуникации. На основе анализа различных образцов современной рекламы увязаны по нятия бренда и рекламного образа. Доказано что рекламный образ инвариантен по отношению к художественному. Определяются типологические модели по строения рекламной коммуникации. Бренд как продукт медиатворчества рассмотрен в контексте концепции виртуальной реальности как особого состояния общественного сознания формируемого различными механизмами социального конструирования. Для студентов вузов аспирантов научных работников. Будет полезна представителям рекламного медиабизнеса.
540 _aДополнительное профессиональное образование
650 4 _aРеклама. Маркетинг. PR
_xБрендинг
_2local
_9858670
655 0 4 _aМонография
_2local
_9780836
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=116122
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/0522
_f522964.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/0522/522964.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c938083