000 03354nam a22002891 4500
001 koha000937760
005 20230128003803.0
007 cr bn uu|uu
008 220702s2016 ru | 000 0 rus d
020 _a9785961447019
035 _akoha000937760
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
084 _a38.04.01
_2okso
084 _a38.04.06
_2okso
084 _a38.03.01
_2okso
084 _a38.03.06
_2okso
100 1 _aНордфальт, Й.
_9667168
245 1 0 _aРитейл-маркетинг: Практики и исследования
_h[Электронный ресурс]
260 _aМосква
_bООО "Альпина Паблишер"
_c2016
300 _a490 с.
520 3 _aОбычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то как они будут им восприниматься. Однако оказывая на покупателей такого рода воздействие ритейлер должен действовать с большой осторожностью хорошо понимая как работают правила визуального восприятия. "Ритейл-маркетинг" содержит детальный обзор исследований в области розничного маркетинга проведенных за последние 40 лет. В этой книге описывается модель принятия покупателями ритейл-решений подтвержденная множеством экспериментов и полевых исследований. Автор показывает как основываясь на ней правильно управлять ассортиментом и ценами а также создать в магазине стимулирующую покупки среду. Задача этой книги - восполнить существующие пробелы в знаниях и оспорить многие из отраслевых истин на которые так любят опираться ритейлеры но которые основаны не более чем на слухах. "Ритейл-маркетинг" идеально подходит для тех кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях.
650 4 _aРеклама. Маркетинг. PR
_xОсновы маркетинга
_2local
_9858548
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=112039
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/0923
_f923682.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/0923/923682.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c937760