000 03189nam a22003011 4500
001 koha000935598
005 20230128001347.0
007 cr bn uu|uu
008 190327s2017 ru | 000 0 rus d
020 _a9785161017821
035 _akoha000935598
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
084 _a42.04.01
_2okso
084 _a42.03.01
_2okso
100 1 _aПередня, Дмитрий Григорьевич
_9780997
245 1 0 _aСоциология рекламной деятельности
_h[Электронный ресурс]
_bУчебное пособие
_cАкадемия управления Министерства внутренних дел Российской Федерации
250 _a1
260 _aМосква
_bООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
_c2017
300 _a130 с.
520 3 _aВ учебном пособии раскрывается основное содержание дисциплины Социология рекламной деятельности с учетом требований Государственного образовательного стандарта по специальности Реклама. В частности уделено внимание теоретико-методологическим основам социологии рекламной деятельности как отрасли социологического знания прикладным аспектам применения эмпирических социологических знаний в рекламной деятельности Рассмотрено функционирование рекламы в различных типах общества показаны социокультурные последствия рекламной деятельности обозначены тенденции ее развития в современном обществе. Пособие предназначено для студентов обучающихся по специальности Реклама рекомендуется студентам- социологам интересующимся проблемами социологии рекламы а также оно будет интересным для всех кто желает познакомиться с феноменом рекламы понять и оценить его взглянув на него сквозь призму социологического видения.
540 _aПрофессиональное образование
650 4 _aПолитика. Социология
_xПрикладная социология
_2local
_9659493
655 0 4 _aУчебное пособие
_2local
_9402040
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=87407
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/0858
_f858483.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/0858/858483.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c935598