000 | 01196nam a22002411 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000932063 | ||
005 | 20230127233356.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 211203s2014 ru | 000 0 rus d | ||
035 | _akoha000932063 | ||
040 |
_aRU-ToGUA _brus _cRU-ToGUA _ePSBO |
||
100 | 1 |
_aИскаджян, С.О. _9673959 |
|
245 | 1 | 0 |
_aМаркетинговая стратегия управления факторами ценообразования в туристической сфере _h[Электронный ресурс] _bСтатья |
260 |
_aМосква _bИздательский центр "Науковедение" _c2014 |
||
300 | _a13 с. | ||
540 | _aАспирантура | ||
650 | 4 |
_aРеклама. Маркетинг. PR _xОтраслевой маркетинг _2local _9858611 |
|
655 | 0 | 4 |
_aСтатья _2local |
856 | 4 |
_aznanium.com _mebs_support@infra-m.ru _nНИЦ ИНФРА-М _uhttps://znanium.com/catalog/document?id=48713 _yЭБС Знаниум |
|
856 | 4 | 1 |
_aznanium.com _d/cover/0487 _f487761.jpg _qimage/jpeg _uhttps://znanium.com/cover/0487/487761.jpg _yЭБС Знаниум |
910 | _aЭБС Знаниум | ||
999 | _c932063 |