000 02864nam a22003251 4500
001 koha000931137
005 20230127232312.0
007 cr bn uu|uu
008 220702s2016 ru | 000 0 rus d
020 _a9785961452051
035 _akoha000931137
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a658.8.03
084 _a65.422
_2rubbk
084 _a38.00.00
_2okso
100 1 _aМарн, Майкл
_9782125
245 1 0 _aЦеновое преимущество
_h[Электронный ресурс]
_bУчебное пособие
250 _a2
260 _aМосква
_bАльпина Бизнес Букс
_c2016
300 _a317 с.
520 3 _aКнига Ценовое преимущество написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company — практичная и глубокая работа по во- просам ценообразования. Ценообразование — наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия на прибыль. Незначитель- ные изменения средних цен вызывают огромные скачки операционной при- были но не во многих компаниях существует упорядоченный научный подход к ценообразованию — такой каким он должен быть. Авторы рассматривают современные подходы к анализу и повышению эффективности ценообразования иллюстрируют их примерами из практики и намечают путь к ценовому превосходству. Книга предлагает логический стуктурированный подход к идентификации наиболее ценных источников неиспользованных ценовых возможностей в бизнесе и является практическим руководством для руководителя.
650 4 _aЭкономика. Бухгалтерский учет. Финансы
_xЦенообразование
_2local
_9659698
655 0 4 _aУчебное пособие
_2local
_9402040
700 1 _aРегнер, Эрик
_9782126
700 1 _aЗавада, Крейг
_9859578
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=38639
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/0926
_f926458.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/0926/926458.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c931137