000 02533nam a22002651 4500
001 koha000930435
005 20230127231509.0
007 cr bn uu|uu
008 220702s2016 ru | 000 0 rus d
020 _a9785961458947
035 _akoha000930435
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
084 _a38.00.00
_2okso
245 1 0 _aСтратегический маркетинг
_h[Электронный ресурс]
_bУчебное пособие
260 _aМосква
_bООО "Альпина Паблишер"
_c2016
300 _a224 с.
520 3 _aHarvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Пред- ставляем новый выпуск серии HBR: 10 лучших статей посвященный проблемам стратегического маркетинга. Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании эта книга для вас. Из сотен статей журнала посвященных стратегическому маркетингу редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные на сегодняш- ний день. Из них вы узнаете каковы преимущества клиентоориентиро- ванной стратегии как с максимальной эффективностью использовать привязанность покупателей к бренду на протяжении всей их жизни почему так важно учитывать специфику женской психологии и самое главное: как выстроить правильную стратегию бренда и перестать вы- брасывать деньги на ветер.
540 _aАспирантура
650 4 _aРеклама. Маркетинг. PR
_xОсновы маркетинга
_2local
_9858548
655 0 4 _aУчебное пособие
_2local
_9402040
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=30304
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/0924
_f924980.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/0924/924980.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c930435