000 03449nam a22003011 4500
001 koha000929720
005 20230127230656.0
007 cr bn uu|uu
008 220630s2016 ru | 000 0 rus d
020 _a9785961451689
035 _akoha000929720
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
084 _a38.00.00
_2okso
100 1 _aДиксон, Мэттью
_9781630
245 1 0 _aВсегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
_h[Электронный ресурс]
_bУчебное пособие
260 _aМосква
_bООО "Альпина Паблишер"
_c2016
300 _a265 с.
520 3 _aУдержание потребителя постоянное увеличение количества преданных клиентов — важнейшие задачи любой компании стремящейся к успеху. Служ- бы по повышению лояльности разрабатывают программы которые призваны восхитить покупателя стремятся предвидеть его потребности угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения клиенты уходят. Мэттью Диксон Ник Томан и Рик Делиси ведущие специалисты всемирно известной консалтинговой компании Corporate Executive Board Co. провели масштабное исследование и выяснили что главное условие лояльности потребителя — это качественное и быстрое решение его проблем при обращении в сервисную службу. Потому что каким бы восхитительным ни был ваш продукт зачастую при первом же обращении в сервисный центр восторг оборачивается полным разочарованием. Авторы показывают как максимально эффективно организовать работу сервисных служб как минимизировать усилия клиента чтобы в итоге повысить лояльность к своему продукту и сформировать широкий круг действительно преданных потребителей.
540 _aАспирантура
650 4 _aЭкономика. Бухгалтерский учет. Финансы
_xЭкономика предприятия (фирмы)
_2local
_9659794
655 0 4 _aУчебное пособие
_2local
_9402040
700 1 _aТоман, Ник
_9781631
700 1 _aДелиси, Рик
_9859037
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=22217
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/0912
_f912585.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/0912/912585.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c929720