000 03258nam a22003851 4500
001 koha000928570
005 20230127225424.0
007 cr bn uu|uu
008 211020s2017 ru | 000 0 rus d
020 _a9785160054971
020 _a9785161038864
035 _akoha000928570
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a339.1(075.4)
084 _a65.290-2
_2rubbk
084 _a38.04.01
_2okso
084 _a38.04.02
_2okso
084 _a38.03.01
_2okso
084 _a38.03.02
_2okso
084 _a41.03.06
_2okso
100 1 _aСмирнов, Ким Алексеевич
_9142011
245 1 0 _aМаркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика
_h[Электронный ресурс]
_bМонография
_cМеждународный славянский институт
250 _a1
260 _aМосква
_bООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
_c2017
300 _a166 с.
520 3 _aМонография отражает современное понимание основных разделов маркетинга - его политик и функций - и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями. В первом разделе приведены основные понятия маркетинга - потребности спрос жизненный цикл. Проанализированы законы и принципы маркетинга. При описании политик кроме известных четырех предложена дополнительная политика - политика возможностей (possibilities). Раскрыта сущность управления маркетингом показаны функции маркетинга. Во втором разделе дается описание практики применения механизмов маркетинга на предприятии: внутреннего и внешних рынков. Впервые приводится подробное описание специфики механизмов маркетинга для корпорации в частности механизмов повышения конкурентоспособности с помощью снижения материальных затрат.
540 _aДополнительное профессиональное образование
650 4 _aРеклама. Маркетинг. PR
_xМаркетинговые исследования. Бенчмаркинг
_2local
_9858678
655 0 4 _aМонография
_2local
_9780836
700 1 _aНикитина, Татьяна Евгеньевна
_9262682
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=9777
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/0750
_f750758.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/0750/750758.jpg
_yЭБС Знаниум
910 _aЭБС Знаниум
999 _c928570